Уважаемый покупатель!

  Выражаем Вам большую благодарность за то, что выбрали наш магазин. Мы надеемся, что приобретенная продукция удовлетворит все Ваши требования. Во избежании недоразумений, просим Вас внимательно изучить условия гарантии и инструкцию по возврату и обмену товара. Наш магазин оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае нарушения потребителем условий гарантии, которые приведены ниже. Все условия гарантии действуют в рамках Закона "О защите прав потребителей" и регулируются действующим законодательством России.
На покупателей нашего интернет- магазина распространяются все права, которые предусмотрены Законом России "О защите прав потребителей".


ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ

Гарантия на приобретенный товар действует в течении 6-ти месяцев на следующие категории запчастей настенных газовых котлов :

  • Битермические теплообменники,
  • первичные теплообменники,
  • теплообменники ГВС,
  • расширительные баки,
  • вентиляторы,
  • циркуляционные насосы.

На другие категории товаров (например, коаксильные дымоходы, предохранительные клапана, газовые клапана)  действует гарантия 3 месяца.

Гарантийный срок начинается с момента получения товара покупателем, при условии установки на оборудование представителем сервисной организации, с соблюдением условий и правил эксплуатации, действующих государственных строительных норм. Кроме того, оборудование должно быть оснащено заземлением, стабилизирующим устройством на подаче электропитания, очистительным и смягчающим (при наличии жесткой воды) фильтрами.

В случае возврата запчасти с требованием гарантийной замены, данная запчасть будет продиагностирована на наличие неисправностей и причин их возникновения. Если неисправность связана с браком завода производителя, такая запчасть подлежит замене на новую. При возврате вместе с товаром должна быть предоставлена копия Акта обследования оборудования с отмеченными неисправностями и копия Акта установки запчасти (выписывается представителем сервисной организации, которая имеет разрешительную документацию на проведение работ с газоиспользующим оборудованием повышенной опасности (лицензия, разрешение, действительное удостоверение), "чек о покупке", или "Расходная накладная", или "Товарно-транспортная накладная".

В случае гарантийной замены запчастей обмен выполняется только при условии полной комплектации товара и отсутствия механических повреждений, при наличии расчетного документа, выданного потребителю вместе с приобретенным товаром, сохранения полной целостности гарантийных пломб, которые нанесены на товар.

Гарантийная замена не распространяется на поврежденные запчасти с признаками постороннего внутреннего вмешательства в конструкцию товара и с признаками нарушений условий эксплуатации.
В период действия гарантии товар подлежит исключительно замене на новый, без возможности возврата денег, кроме случаев отсутствия возможности передачи клиенту нового товара.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Возврат и обмен товара регулируются Законом России "О защите прав потребителей".
Отдельное внимание хочется акцентировать на момент возврата  товара надлежащего качества. Согласно ст. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закона России "О защите прав потребителей":

  1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
  2. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не учитывая день покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Некоторые покупатели пытаются диагностировать и ремонтировать свое оборудование, не имея специальных разрешений, знаний и опыта. Такие покупатели думают: "Куплю запчасть, установлю. Если заработает - хорошо, если нет - верну обратно в магазин". В таких случаях товар считается бывшим в эксплуатации и в соответствии с вышеупомянутым законом возврату не подлежит.


Важно! Возврат денежных средств осуществляется только на ту же карту / расчетный счет с которых происходила оплата.