Популярные вопросы-ответы

  1 Как оформить заказ в магазине?

Для оформления заказа в магазине Бойлерпартс ознакомьтесь с инструкцией, расположенной по адресу https://boilerparts.ru/kak-oformit-zakaz .

  2 Как покупать на сайте по оптовым ценам (со скидкой)?

Для того, чтобы сделать заказ по оптовой цене, необходимо в в одном заказе сделать покупок более чем на 1000 тысяч рублей.

  3 Как получить статус "мастер" для покупки по меньшим ценам?

Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, затем написать нашему менеджеру и предоставить корочку мастера и сертификат от любого бренда. Или просто сертификат и любой документ с фотографией, чтобы подтвердить свои данные.

  4 Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно Наложенным платежом, Безналичным расчетом или по предоплате на расчетный счет.

  5 Каким способом можно получить купленный товар?

Вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада поадресу: Москва, улица Веневская, 2а или получить его силами транспортных компаний - СДЭК и Почта России. Выбор способа доставки осуществляется в процессе оформления заказа.

  6 Есть ли у вас скидки на товары?

Да, мы предлагаем товары со скидками, ознакомиться с ними можно на этой странице - https://boilerparts.ru/specials/.

  7 Есть ли у вас на сайте запчасть, необходимая именно для моего котла?

Если вы сомневаетесь, то напишите в чат нашим менеджерам с указанием модели вашего котла и артикула вашей запчасти (если он неизвестен, то можете прислать фотографию нужной вам детали) и мы оперативно ответим вам.

  8 Могу ли я почитать отзывы о вашей компании? 

Отзывы о нашей компании можно найти в интернете на многочисленных площадках - Яндекс Карты, Google Карты, Авито, 2Гис и других. Также отзывы с этих сайтов размещены на странице нашего сайта - https://boilerparts.ru/otzyvy-o-nas. Будем признательны, если вы также разместите о нас свой отзыв после совершения покупки.

  9 Даёте ли вы гарантии на продаваемые товары?

Да, мы даем гарантию на товар. Подробнее об этом можете прочитать на странице "Гарантии и возврат". Также гарантийный срок указан в конце блока "Описание" в карточке каждого товара.

  10 Как вернуть купленный товар, если он мне не подошёл?

С процессом возврата товара можете ознакомиться на данной странице - https://boilerparts.ru/garantija-i-vozvrat.  Там указана вся информация для возврата средств для физических и юридических лиц.

  11 Есть ли у вас приложения для телефона?

Да, У нас есть приложения для телефонов Android и iPhone. Найти и установить их можно по ссылкам на главной странице сайта или в его подвале (на любой странице). Наши приложения доступны  на Google Play, AppStore, AppGallery и RuStore. Приятного использования. И помните, что в первую очередь мы обрабатываем именно заказы, сделанные через приложение.

  12 Можно ли связаться с вами в мессенджерах или социальных сетях?

Да, мы есть во всех популярных мессенджерах и социальных сетях: Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Whatsapp, Viber, а также на Rutube

Товаров на складе:
Нет в наличии